ФЭНДОМ

Феодо́сия — город в Крыму, на юго-восточном побережье Чёрного моря. Образует городской округ Феодосия (Феодосийский горсовет). Город воинской славы (с 2015 г.)

Климат города Феодосия Править

Климат Феодосии близок к климату Симферополя. Однако близость Чёрного моря приближает климат к средиземноморскому, средняя температура круглый год положительная. Поэтому климат Феодосии — промежуточный между степным и субтропическим. Однако, в отличие от Ялты, в Феодосии возможны намного более низкие температуры. Снег лежит в среднем 23 дня в году, постоянный снежный покров бывает только в очень суровые зимы (далеко не каждый год). Зима очень мягкая, а лето жаркое и засушливое.

Новейшие сведения о Феодосии Править

Звания Править

6 апреля 2015 года указом Президента РФ Феодосии присвоен статус города воинской славы России[11][12].

Пассажирский морской транспорт Править

В 2014 году пассажирское морское сообщение в Феодосии представлено двумя направлениями:

  • Эскурсионная деятельность — одночасовые прогулки по Феодосийскому заливу, и четырёхчасовые экскурсии к подножью потухшего вулкана Карадаг.
  • Перевозки по «Единому билету» — с 1 мая по 1 сентября 2014 года в Феодосийской порту осуществляли остановку скоростные катамараны «Сочи-1» и «Сочи-2», курсировавшие по маршруту Анапа — Феодосия — Ялта.

Городское управление Править

Фактически действующая в Феодосии система органов публичной власти установлена уставом городского округа Феодосия, принятым 17 ноября 2014 года, после присоединения Крыма к Российской Федерации.

Представительным органом города и прилегающей территории является Феодосийский городской совет, состоящий из 28 депутатов, избираемых сроком на пять лет. Действующий его состав избран 14 сентября 2014 года. Председателем городского совета и главой городского округа является Светлана Гевчук[89].

Исполнительным органом является администрация города Феодосии, глава которой назначается на должность Феодосийским городским советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Бывший глава администрации — Станислав Крысин. По состоянию на май 2018 года глава администрации города — Сергей Викторович Фомич.

Ссылки Править